Fisher-Price: гусеница, которая научит малышей... программировать!

Think & Learn Code-a-Pillar

Компания Fisher-Price в 2016 году снова надеется прорваться обратно в дошкольный образовательный сегмент и занять здесь лидирующие позиции, выпустив инновационную игрушку Think & Learn Code-a-Pillar. Это небольшая пластиковая гусеница, предназначенная для обучения детей линейно и критически мыслить, что лежит в основе компьютерного программирования. Хотите заложить у совсем маленького ребёнка основы будущей профессии? Новое изобретение от компании Фишер-прйс вам в этом поможет.


Каждый сегмент игрушки служит для исполнения команды гусеницей и побуждает её что-то сделать - повернуть направо, идти прямо, играть музыку. Цель состоит в том, чтобы расположить сегменты в нужном порядке для выполнения определённой задачи.

После включения гусеница считывает каждый сегмент, светится, проигрывает звук, и затем проходит через заданные инструкции сегмент за сегментом, каждый из них подсвечивается после выполнения задания и передаёт эстафету к следующему сегменту. Действительно, интересно! Можно задать программу сразу на 15 сегментов одновременно, и компания говорит, что нет ничего "неправильного", играть с ней можно по-разному.

Сегменты гусеницы Think & Learn Code-a-Pillar могут быть соединены в любом порядке, чтобы создать различные последовательности событий.


У игрушки есть также датчик в носу, поэтому, если ваши навыки программирования не очень хороши и и ваш код приводит к тому, что гусеничка натыкается на стену, она остановит выполнение программы и уведомит вас с помощью света и звука. Если вы погладите питомца, она также отреагирует со звуком. Игрушка поставляется с парой дисков, чтобы дать детям начальную и конечную точку для программ.

Удивительная игрушка для обучения детей основам логики!

Начальная игрушка поставляется с головой и восемью сегментами, три “прямых”, два “левых поворота,” два “правых повора” и музыкальный сегмент. Есть также три дополнения, содержащие три звена в каждом: основные движения; “мастер движения” (обновление с дополнительными поворотами) и сегмент, который заставит игрушку повторить программу пять раз; и третий вариант дополнения - сегменты “забавные звуки и огни”.

По словам Фишер прайс, новая игрушка предназначена для детей дошкольного возраста. Это игрушка поражает воображение детей, побуждая их к познанию нового и экспериментированию, игрушка сама по себе очень практичная, поощряющая активные игры, одно из основных направлений дошкольного обучения.

Есть также планы по запуску бесплатного приложения, где режиссёром будет сам ребёнок, он сможет поиграть в игры на обучения счёту и другие, а также представит некоторые идеи и советы для родителей.

Данная игрушка от Fisher Price, которая стартует в июне 2016 года, является частью новой широкой серии “думай и учись” (Think & Learn) для детей возрастом 3-5 лет.

Гусеница будет работать на четырех батарейках АА, цена игрушки в США составит $49.99, каждый из дополнительных наборов сегментов - $15.

Toybytoy.com, весна 2016.