РУВАМИ

НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

Головоломки Руденко

Не будет преувеличением сказать, что пазлы, появившись на рынке, почти сразу заняли главенствующее положение среди настольных Игр. Они занимательны, красочны и, главное - технологичны, что позволяет их штамповать миллионами. Они уже много лет удерживают свое положение на рынке, хотя интерес к ним постепенно уменьшается. Недостаток пазлов – это то, что они реализуют возможность собрать единственную картинку. Кроме того они требуют и служат для тренировки не столько сообразительности (этот атрибут интеллекта предполагает наличие вариантов – а в пазлах их нет), сколько внимательности. И вся трудность (занимательность ?) состоит в том, чтобы отыскать среди груды пластинок – пластинку с нужным фрагментом (а ныне выпускаемые головоломки насчитывают сотни плиток – их надо каждый раз перелопачивать в поисках) – сродни лото. По большому счету известные всем Пазлы - это не игра. Игра – это последовательность многоходовых операций, включающих тактически неверные и тактически правильные ходы, шаг за шагом приводящая к поставленной цели - победе. Поэтому, Пазлы – это не Игра, а Задача, которую надо решить, подбирая ответы один за одним.

Мной изобретена новая настольная Игра РУВАМИ (аббревиатура: РУсский ВАриант Мозговой Игры).

Статья о головоломках Валерия Руденко здесь. Автор изобретений ищет производителей!!

Она представляет собой набор игровых элементов, сопряженных с панелью, установленной на пюпитре, которые могут перемещаться по панели по определенному алгоритму (алгоритмы меняются !). Элементы не могут быть просто оторваны от панели и перенесены в другое место (как в пазлах).

Игровые элементы могут быть изготовлены в виде плиток, на которых изображена смысловая картинка определенного сюжета с отображением сиюминутной ситуации (например, момент игры в хоккей) и перемещением плиток достигается изменение ситуации (например, игроков поменять местами). Это довольно непросто, занимательно и азартно. Даже при малом количестве игровых плиток обеспечивается достаточная сложность и занимательность для решения.

Игры могут изготавливаться различной степени сложности и на разное количество плиток. Они дают возможность реализации видоизменяемых картинок и многосюжетных историй – например, комиксов.

К достоинствам РУВАМИ следует отнести небольшие размеры (их можно положить в карман, сумочку). Ими можно играть не используя много места (просто держа в руках, когда едешь в транспорте или на пляже) и не боясь, что они рассыпятся. Вдобавок РУВАМИ являютя двусторонними. Не требуется сотен плиток, как в пазлах (какое облегчение производителю). Даже небольшое количество плиток требует напряженной работы ума и создает атмосферу азарта.

Вместо картинок на элементах может быть изображен бренд какой-нибудь фирмы, т.е эти игры могут быть эффективным средством рекламы.

Правила игры довольно просты, но для достижения цели необходима напряженная работа мозга. Игра предлагает озадачивающий вызов интеллекту. Это очень забавно, азартно и полезно для тренировки умственных мускулов.

Азартность и социальная полезность РУВАМИ обусловят поголовное увлечение ими, что позволит заработать производителю солидный капитал. Они изготавливаются из картона, легко запускаются в производство (заказ можно разместить в любой типографии) и быстро дадут прибыль. Автором уже подготовлены различные варианты, в т.ч и с сюжетами приближающихся Олимпийских игр.

Автор приглашает партнера-инвестора для совместной коммерциализации РУВАМИ (серийное производство и продажа ). Наиболее приемлемым вариантом долговременного сотрудничества считаю – создание совместной фирмы на паритетных началах.

Образцы Игр (компьютерные 3D модели и макет) демонстрируются после подписания юридических документов, исключающих возможность контрафактного использования.

Охотников за идеями просьба не беспокоиться.

РУДЕНКО Валерий Михайлович, к.т.н.

Заслуженный Изобретатель СССР

Контакты с автором - rudvalmih@gmail.com