Supreme Commander 2

Держитесь крепче, закаленные командиры космодесанта!

Готовьтесь, стратеги грядущих войн. Вас ждет новое сражение, равных которому еще не было. Эта война изменит ваше представление о битвах далекого будущего. Возглавьте бесчисленные армады одной из трех уникальных фракций и сокрушите врага - в самой глобальной и масштабной стратегии последнего времени! 

Диск с игрой заказывали в озоне - одна из самых любимых игр, военная стратегия, мальчишкам рекомендую! Также .

Есть первая часть - просто Supreme Commander. Есть и Золотое издание. Уже тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну за идеи, кажущиеся им единственно верными. Ещё вариант - Supreme Commander 2 для Xbox 360. Этот вариант .

Автор игры - Крис Тейлор, создатель таких знаменитых игр-хитов, как Total Annihilation и Dungeon Siege.

Со времён событий первой части Supreme Commander прошло двадцать пять лет. За это время все стороны конфликта успели подготовить новые виды вооружений. Теперь именно вам предоставлена возможность впервые опробовать их на поле боя. Стремительные танки, огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов - все это будет брошено в бушующее пламя войны на уничтожение. Хватит ли у вас выдержки и тактических навыков, чтобы сломить сопротивление врага и любой ценой одержать победу?

Помимо зрелищных одиночных компаний, вас также ждут отчаянные сражения на просторах Интернета.

  • Продолжение самой маштабной и зрелищной стратегии
  • Игра, 2010 г.
  • Язык: Английский. Игра вышла на русском языке с оригинальным английским озвучением.
  • Издатель: ND Games Разработчик: Gas Powered Games
  • Возрастные ограничения: 7+

Особенности игры:

  • Освойте оружие далекого будущего.
  • Сражайтесь в воздухе, на суше и на море.
  • Сетевая игра - двадцать уникальных карт, до восьми игроков одновременно.

Основные отличия: 

1. Главный герой - БМК (основный юнит) олицетворен. У него любимая жена и сын, верные друзья и неожиданные союзники. Множество диалогов, событий, предшествующих развитию сценария.

2. При значительном отдалении карты, скопления однотипных единиц становятся подразделением и появляется цифровой индикатор, содержащий информацию о количестве юнитов в подразделении.

3. Нет необходимости строить хранилища ресурсов (материи и энергии). Но это отменяет начало строительства/производства с нехваткой ресурса. Максимальное значение может быть 99.999.

4. Появилось Исследование, открывающее новые юниты, в том числе экспериментальные юниты. На исследования дополнительной защиты, увеличения урона, добавления стволов/орудий и много-много другого тратятся "Очки исследований". С каждой миссией доступных исследований становится больше. Очки исследования добавляют Исследовательские центры, чем их больше, тем быстрее прирост.

5. Инженерные модули "научились" сами чинить поврежденные юниты/строения и собирать обломки. Строительство на руинах построек значительно экономит ресурсы при новом строительстве.

6. Гибель БМК - это не конец, это просто потерянный юнит. При проведении соответствующих исследований, БМК оснащается спасательной капсулой пилота (главного героя). Также имеется "Блокировка ядра" - БМК при разрушении не взрывается, и не сносит всё в приличном радиусе.

7. Нет уровней технологий. Изначально доступна пара юнитов и построек, более мощные юниты и постройки (энергощиты, радары/сонары) станут доступны после проведения соответствующих исследований.

8. Некоторые строения (заводы) получили "вкладку" "Пристройки". В этой "вкладке" можно выбрать необходимые дополнения-встройки такие как: Радар, ПВО, Ракетную установку класса "земля-земля", Энергощит.

9. Выравнивания грунта перед строительством нет, и если не хватает ровной площади - невозможно построить здание. Юниты не смогут пройти между вплотную построенными постройками. Снаряд не пролетает сквозь препятствие. Ландшафт также решает, попадёт ли снаряд в цель, можно и не попасть, если есть препятствия. Работает эффект "Позиции на высоте".

Системные требования:

* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista/7
* Процессор 2.6 ГГц и лучше
* 1 ГБ оперативной памяти (1.5 ГБ для Vista/7)
* 5,2 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c и поддерживающий шейдеры версии 3.0
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
* DirectX® 9.0
* Подключение к Интернет
* Устройство для чтения DVD-дисков

Виды игры