Корова 006, карточная игра
Она больше всего подходит для большой шумной компании во время вечеринки, для семейных игр тоже (особенно если есть дети младшего возраста).
Настольная карточная игра Корова 006
– это первое русскоязычное издание популярной игры 6 nimmt!
знаменитого немецкого автора настольных игр Вольфганга Крамера. За время своего существования эта настольная игра обзавелась большим количеством поклонников и удостоилась ряда наград (в том числе получила приз Лучшая игра Германии 1994
).
Эта игра переведена на множество языков (известна также под названиями Category 5
и Take 6
) и её общий тираж превысил 2 000 000 экземпляров.
Тот, чья карта оказывается шестой в каком-либо ряду, должен забрать весь ряд себе, и его карта становится первой в новом ряду.
Карты, собранные таким образом, приносят в конце тура штрафные очки (разные карты имеют разное число штрафных очков). Поэтому для игроков важно каждый ход выбирать правильную
карту, которая не станет шестой
– именно в этом заключается суть игры.
Выбор карты – непростая задача, ведь чаще всего не все карты участвуют в игре и неизвестно, как они распределились среди участников, а главное неизвестно, как собираются поступить другие игроки… Расчёт в этой игре конечно важен, но одним расчётом тут не обойтись – придётся включить интуицию и постараться предугадать действия соперников.
относится к тем немногим играм, которые хорошо работают как с маленьким, там и с большим числом игроков (от 2 до 10 человек), что также способствовало её немалой популярности.
Удачное сочетание удачи, интуиции и расчёта, а также простые правила, и небольшая длительность партии игры делают Корову 006 привлекательной как для опытных игроков, так и тех, кто впервые сталкивается с настольными играми.
Эта игра и правда вне конкуренции, если пришли гости, которых надо чем-то на время занять, и чтоб им интересно было, и не надо было долго правила объяснять.