Набор настольных игр Djeco "Людо и Ко"

Набор настольных игр Djeco "Людо и Ко" подходит для всей семьи, даже для самых маленьких. В набор входит игровое поле из 4 частей, 8 фигурок, деревянный игральный кубик и правила игры.

Игровое поле изготовлено из прочного картона, процесс его собирания является игрой, ведь оно выполнено в виде 4 больших элементов паззла, которые малышу предстоит сложить. На двух сторонах игрового поля расположены разные изображения, которые подойдут для двух разных разных игр - "Лошадки" (пти-шво) и "Гусёк".

В игре "Лошадки" нужно привести двух своих лошадок к финишу, помочь им взобраться по лестнице - для этого нужно дождаться, пока на кубике последовательно выпадут числа от 1 до 3, что не только весело и занимательно, но и поможет малышам познакомиться с цифрами и счётом.

Игра "Гусёк" - это классическая игра "наперегонки", в которой игроку необходимо провести свою фишку до финиша так, чтобы она попала в точности на клеточку "30". 

Игра надёжно упакована в красочный чемоданчик с удобной ручкой для переноски, это позволяет хранить элементы набора в одном месте, а также брать его с собой в поездку или в гости.

Игра рассчитана на компанию из 3-6 игроков. Набор с первыми настольными играми для малыша.

Игра Лошадки (Пти-шво)

Нужно первым привести в центр поля свои 4 фишки.

Каждый игрок размещает свои фишки на лошади своего цвета (конюшня), каждый бросок игральных костей дает возможность продвинуть 2 фишки:

Дубль позволит вывести одну фишку на первую клеточку своего цвета со звёздочкой. Вариант: значение "6 " позволяет вывести одну фишку.

Затем числа, выпавшие на костях, можно либо сложить, чтобы продвинуть фишку, либо использовать по отдельности, для двух фишек.

Особые случаи:

Попав на клеточку, уже занятую другой фишкой, можно занять место этой фишки, а ее отправить в соответствующую конюшню.

Если нужно пройти через клеточку, уже занятую другой фишкой, то следует остановиться на предыдущей клеточке.

После того как фишка прошла свой путь полностью, она размещается на последней клеточке этого пути (прямо перед стартом соответствующего цвета).

Если число, выпавшее на одной из костей, больше количества клеточек, которые осталось пройти фишке, то она отступает на число клеточек, равное разности. После точного попадания на конечную клеточку, нужно дождаться, когда на кости выпадет 1, чтобы попасть на первую клетку лесенки, а затем дождаться значения 2. чтобы попасть на вторую клеточки, и т.д. до значения 6.

Затем нужно ещё раз дождаться, когда выпадет 6, чтобы вывести фишку-победителя.

Сокращенный вариант: можно договориться считать победителем игрока, у которого все 4 фишки достигли лесенки.

Игра Гусёк

Цель игры: первым попасть в точности на клеточку 63.

Ход игры: Игроки по очереди бросают игральные кости и продвигают свои фишки на количество клеточек, выпавшее на костях. Когда фишка попадает на клеточку, занятую другой фишкой, то она занимает её место, а та отступает назад до клеточки, которую ранее занимала фишка, пришедшая занять её место.

Если при первом бросании костей игроку выпадает 9, с 6 и 3, то он идет прямо на клеточку 26.

Особые клеточки:

  • клеточки «гусёк» 9, 18, 27, 35, 47, позволяющие игроку, во второй раз, продвинуть свою фишку на количество клеточек, выпавших на игральной кости.
  • клеточка 6 (мост) позволяет пройти до второго моста (клеточка 12).
  • клеточка 19 (подушка) означает, что нужно пропустить ход.
  • клеточка 31 (колодец) и клеточка 52 (клетка) означают, что игрок должен на них оставаться до тех пор, пока туда не попадет другой игрок. Вариант: означает, что нужно пропустить ход
  • клеточка 42 (лабиринт) означает, что нужно отступить на клеточку 30
  • клеточка 58 (мертвая голова) отсылает на клеточку 1.

Примечание: если игрок проходит дальше клеточки 63, он отступает назад на «лишнее» количество клеточек. Нужно попасть точно на Финиш.

  • Это что ли новая настольная игра.

    Гость (Роза)
  • Да, сразу набор с двумя играми, интересный.

    admin