Магнитная игра "English Spy" и другие

Магнитные игры от Mack & Zack

Магнитная игра "English Spy", "Динозавры", и другие игры от компании Mack & Zack. Компактные и интересные игры, которые выручат в дороге, во время отдыха, на даче. Серия достаточно разнообразна, тематику игры можно выбрать.

Игры в металлических коробочках, детали - магнитные, они не теряются и не падают с досочки. Очень компактно и удобно: лучшие попутчики в дороге!

У всех игр в комплекте - чёткие и понятные инструкции.

Магнитная игра "English Spy"

Игра "English Spy" из серии "Шпионские игры" - это быстрая дорожная игра, основанная на внимательности и скорости реакции. English Spy - единственная обучающая игра серии "Шпионские игры" (остальные игры - для развлечения). В других сериях Mack & Zack представлены игры для обучения алфавиту, цифрам, цветам, времени, и другие.

Вам нужно находить не предметы, а буквы английского алфавита. Таким образом, игра развивает не только внимательность, но и знание английских букв.

Играем в сыщиков: вооружаемся лупой и отправляемся на поиски!

Игровой процесс очень прост. У вас есть игровое поле, на котором изображено много-много различных предметов. Вы крутите волчок, он показывает вам на один из предметов. Теперь вы должны найти эти предметы на поле за минимальное количество времени. Все игроки по очереди называют получившиеся результаты. Кто назвал правильный результат первым, признаётся победителем. Играть в такие игры может сразу целая компания, очень весело проводить время!

Магнитная игра "Динозавры"

Игра "Динозавры" - из серии "Шпионские игры", здесь тоже есть лупа, а отрабатываем мы скорость реакции и внимательность.

В игре "Динозавры" в комплект игры, помимо волчка с предметами, также входит набор для крестиков-ноликов. Правда, играть вы будете не абстрактными крестиками, а разноцветными динозаврами!

Магнитные настольные игры

Игра «Четыре в ряд» рассчитана на двух игроков и проходит на металлическом поле 6х7 клеток, на котором игроки в определенном порядке выставляют темные и светлые магнитные фишки.

Выигрывает тот, кто первым соберет последовательность из четырех подряд фишек одного цвета по вертикали, горизонтали или диагонали.

Игра "Судоку" - логическая игра-головоломка, цель - расставить цифры по местам. 

162 магнитные фишки. Перенесите на доску коричневые магнитные фишки, установив их так же, как и на образце конкретной головоломки. Затем приступайте к разгадке головоломки, заполняя пустые клетки белыми магнитными фишками.

Магнитная игра "Азбука" - это занимательный обучающий игровой набор, предназначенный для детей младшего возраста. С помощью данного набора они смогут научиться распознавать буквы русского алфавита. На каждой карточке с буквой нарисован предмет, чтобы было понятно, как произносить букву.

В набор включено: более 33 игровых элементов, 1 волчок.

Магнитная игра "Цифры" - это занимательный обучающий игровой набор, предназначенный для детей младшего возраста. С помощью данного набора они смогут научиться распознавать простые числа, считать и совершать простые арифметические операции.

Более 28 игровых элементов, 1 волчок.

Магнитная игра "Вокруг света" - это занимательный обучающий игровой набор для детей младшего возраста. С помощью данного набора они получат представление о мире, в котором мы живем, включая основы географии.

В набор включено: более 23 игровых элементов, 1 волчок.

Магнитная игра "Время" - это занимательный обучающий игровой набор, с помощью которого родители смогут научить детей определять время как по обычным, так и по цифровым часам. Также с помощью данной игры можно в наглядной форме получить предварительные знания о 24-часовом времяисчислении.

В набор включено: более 30 игровых элементов, 1 волчок.

Магнитная игра "Морской бой"

Игра "Морской бой" в виде настольной игры она была впервые выпущена в 1931. В 2012 году на киноэкраны вышел фильм "Морской бой", снятый по мотивам настольной игры. В фильме отображена ситуация, когда противники не видят друг друга.

Морской бой - это любимая всеми стратегическая настольная игра для двух игроков. Перед Вами необычная версия классической игры "Морской бой", где в роли карандаша и бумаги выступают красочные магниты и специальная доска!

Цель игры: первым полностью потопить флот противника.

Правила игры Морской бой.

Один игрок выбирает себе одну половину коробки, берет половину всех маркеров (44 белых, 40 оранжевых) и один флот (1 4-клеточный линкор, 2 3-клеточных крейсера, 2 2-клеточных подлодки, 4 одноклеточных катера, 2 одноклеточные мины). Маленькое поле служит для размещения собственных кораблей, а большое - для пометок о кораблях противника. Сначала расположите свой флот. Вы можете располагать корабли вертикально или горизонтально, но не по диагонали. Корабли не должны соприкасаться, в том числе и по диагонали. Несколько кораблей не могут занимать одну и ту же клетку. Нельзя перемещать корабли в течение игры. Скрывайте расположение своих кораблей от соперника!

Чтобы "выстрелить", назовите координаты клетки (например, Б1 или Д1). Ваш соперник должен ответить, попал ли в цель выстрел (если в данной клетке нет корабля, говорят "мимо", если есть одна из палуб - "попал" или "ранил", если корабль полностью уничтожен - "потопил"). На своем втором поле отмечайте выстрелы: клетки, оказавшиеся пустыми, заполните белыми магнитами, а те, где оказались корабли, - оранжевыми. Если ваш выстрел оказался удачным, ходите снова, пока не промахнетесь. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не потопит весь флот соперника.

Если один из игроков во время своего выстрела попал в мину, то он обязан назвать сопернику одну из клеток своих кораблей. При этом ход сразу же переходит к сопернику, и он имеет полное право выстрелить в названную клетку. Игрок, попавший в мину, не имеет право сообщить ложную информацию.

Игрок, который потопит первым все корабли и подводные лодки соперника, объявляется победителем. Взрывать мины соперника для победы не обязательно.

В комплект входят:
- 22 фишки кораблей, мин и подлодок,
- 88 белых маркеров,
- 40 оранжевых маркеров,
- инструкция на русском языке.

Магнитная игра 3 в 1 "Шахматы, Шашки, Нарды"

Теперь вы можете играть в три классические игры в магнитном варианте.

Дорожный набор "Шахматы, шашки, нарды" станет незаменимым во время похода или поездки. 

В наборе - шахматные фигуры и шашки, выполненные в виде Мака и Зака. Нижняя часть коробки сделана в виде игрового поля для шахмат и шашек, верхняя в виде поля для нард.

Материал: металл, пластик, бумага.

Размеры игрового поля: 13x13 см.

Mack & Zack Настольная игра Змеи и Лестницы

Настольная игра «Змеи и лестницы» относится к разряду «ходилок», где игрокам нужно дойти от стартовой клетки поля до финишной быстрее своих противников. Одна из любимых игр Патрика и Спанч Боба из мультфильма.

Особенностью данной игры являются «переходные» поля – «змеи» и «лестницы», которые передвигают попавшую на них фишку соответственно назад или вперед на несколько клеток. 

Игра снабжена доступной инструкцией, а ее компактные размеры и металлическое поле позволяют брать ее с собой в дорогу – магнитные фишки не смогут упасть и потеряться.

Магнитная игра "Лудо"

Лудо возникло из древней индийской игры "Пахизи", которая получила название от индийского слова "пахиз", означающее 25, максимальную цифру, которую можно получить с броском раковин каури. В Англии, в 1896 году, была напечатана западная версия игры "Пахизи" под названием Лудо (от лат. "Я играю"). С тех пор эта игра очень популярна.

Правила игры Лудо.

В Лудо можно играть двум, трем или четырем игрокам. Игроки, совершая ходы по очереди по ходу часовой стрелки, соревнуются, передвигая фишки по кругу, в том, кто первый приведет все свои фишки в "дом". Когда фишки сбрасываются с поля, они возвращаются на начальную позицию. Бросок "6" необходим для того, чтобы выставить фишку на ячейку "Старт". В ходе игры бросок "6" может быть использован для того, чтобы переместить фишку, которая уже участвует в игре, или чтобы выставить новую фишку на "Старт". Бросок "6" также дает игроку право дополнительного хода. Если фишка заканчивает свой ход в ячейке занятой фишкой противника, противник должен вернуть свою фишку в один из разноцветных кругов в углу доски. Эта фишка может быть возвращена в игру только с помощью броска "6". Если фишка заканчивает свой ход в ячейке занятой одной или несколькими фишками ее цвета, они образуют "барьер". Фишки другого цвета не могут преодолеть "барьер".

"Барьер" не может передвигаться как единое целое, за раз может двигаться только одна фишка. Если "барьер" мешает какой-то фишке продвинуться вперед на нужное количество ячеек, ход пропускается. Например, если фишке одного из игроков осталось три ячейки до "барьера" и он выбрасывает 3, то он должен продвинуться на три ячейки. Однако если выброшено большее число, этот ход пропускается и переходит к следующему игроку. Создание "барьера", особенно в игре с 3 или 4 игроками, может быть эффективным, так как фишки противника скапливаются за ним, что приводит к сбрасыванию их с игрового поля.

Когда фишка завершила целый круг на игровом поле, она вступает на тропинку своего собственного цвета в направлении "Дома". Противники не могут ходить по этой тропинке. Фишка может продвигаться вперед, к "Дому" только с точным броском кубика. Если выброшено неподходящее число, игрок теряет ход и ждет следующего. Победителем объявляется игрок, который первым выстроил все 4 фишки в колонку на финише.

Особенность данной игры состоит в том, что фишки снабжены магнитами, которые не позволяют им падать с металлического поля и теряться, а компактные размеры игры позволяют брать ее с собой в дорогу и играть в пути.

Состав игры: 16 фишек, 2 кубика и подробная инструкция к игре.

Диаметр фишки: 1 см.
Размер игрового поля: 13x13 см.

Магнитная игра "Виселица"

Кто не играл в эту игру в школе на уроках и переменках? Она всем хорошо знакома. Есть и магнитный вариант!

Магнитная игра "Виселица" - это игра для двух игроков, и, хотя идея о виселицах может показаться ужасной, но она также добавляет игре напряжения. Игрок пытается отгадать слово, заполняя пробелы буквами. Неудачные попытки могут приблизить Мака к "ПОВЕШЕНИЮ". ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИТЕ МАКА!

Правила игры Виселица.

Выберите, кем вы хотите быть: "Палачом" или "Игроком". Палач мысленно загадывает слово (обычно из 5 или более букв). Слово медленно разгадывается, через открытые буквы, которые предлагает "Игрок", например, "Это буква Б?" и так далее. Если буква правильная, Палач вписывает ее в пробел. Если буква не является частью слова, Палач приделывает одну из частей виселицы.

Для победы от Игрока требуется заполнить слово до того, как ВИСЕЛИЦА готова. Игрок, одержавший победу, становится Палачом. В противном случае, если Игрок не отгадал слово перед повешением, побеждает Палач и продолжает быть Палачом в следующем раунде.
Особенность данной игры состоит в том, что фишки снабжены магнитами, которые не позволяют им падать с металлического поля и теряться, а компактные размеры игры позволяют брать ее с собой в дорогу и играть в пути.

Состав игры: 96 букв, 9 частей виселицы и подробная инструкция к игре. Игра русифицирована, буквы - русские.

Материал: металл, пластик, бумага. 

Размер игрового поля: 13x13 см.