Лучшие игрушки, которые учат детей программированию

Кодирование сегодня - определяющий навык в нашем мире. Это язык Интернета и умение, которое сегодня необходимо в большинстве (если не во всех) инновационных отраслях, необходимое для успеха. Многие компании по производству игрушек признают важность навыков программирования и создания игровых элементов, которые превратят детей в маленьких программистов.

113-ая Северо-американская Международная Ярмарка игрушек (2016 год) предложила несколько интересных новых игрушек, которые научат детей программировать, с обучением в игровой форме, и дети даже не будут осознавать, что они не играют, а учатся.

Итак, посмотрим на лучшие игрушки, которые учат детей программированию.

COJI (игрушка от WowWee)


Кодирование + смайлики = COJI! Вполне возможно, эта игрушка от WowWee является одним из самых симпатичных роботов-приятелей, которые когда-либо появлялись на рынке игрушек.

Коджи учит детей основным навыкам программирования, используя визуальный язык эмодзи (смайликов). Дети могут использовать бесплатные приложения на любом смарт-устройстве для управления действиями COJI, игрушка развивает навыки решения проблем, позволяет играть в игры. Например, в одной игре дети должны попробовать помочь COJI добраться из одного места в другое, избегая препятствий. Такая игра учат порядку и логической последовательности. Плюс, есть очень специфические проблемы в играх — как и в реальном мире, эти конкретные проблемы требуют конкретных решений.

После того, как вы запрограммировали игрушку, просто нажмите на голову COJI, и он будет выполнять код в игре и воспроизводить его в реальной жизни. Если дети создадут неправильный код, лицо игрушки даст ключ к тому, что пошло не так.

Этот синелицый робот также реагирует на физические раздражения (он будет знать, когда его наклонили или встряхивают), поставляется с ЖК-экраном, звуками и анимацией. Забавный факт: The Blue Man Group принадлежит слово “EmojiBot”.

Nancy Drew: Codes & Clues (Her Interactive)


Нэнси Дрю - это оригинальная система игры в стиле STEM (что такое STEM, читайте здесь). Щенок использует навыки сыщика по разгадыванию тайн истории с 1930-х годов, и дети имеют возможность присоединиться к Нэнси, Бесс и Джорджу на разгадывание загадок. Приложение будет занимать детей, отправляясь с ними на поиски приключений.

Приложение познакомит детей с основными принципами программирования в шести главах. Каждая глава отличается от других. В конце каждой главы дети будут создавать программы для RoboPup, чтобы помочь ему выйти из щекотливой ситуации. Кодирование поможет создать путь через узкие места, чтобы помочь разгадать тайну. Дети будут кодировать робота-щенка, даже не зная, что они программируют. Приложение подаёт эту тему в увлекательной, весёлой и доступной форме. Игроки будут изучать основы логического мышления, распознавания образов, последовательности, методов решения задач и многое другое. И, в стиле Нэнси Дрю, они будут также искать ключи в скрытых объектах игры.

Think & Learn Code-a-Pillar (Fisher-Price)


Эти гусенички от Фишер-Прайс произвели огромное впечатление на международной выставке потребительской электроники в январе 2016 года в Лас-Вегасе, США.

Гусеница состоит из 8 разных сегментов (можно докупать дополнительные), у каждого свой цвет, символ и разъём USB. Каждый сегмент представляет одно действие (двигаться вперёд, влево, вправо, воспроизведение музыки, приостановка перед движением). При нажатии на кнопку гусеница будет двигаться и взаимодействовать с детьми в том порядке, в котором она была настроена. Дети могут также кодировать гусеницу для достижения двух целей (входят в комплект), которые они разложили по комнате. Дошкольники будут рады обучаться основам программирования, включая решение проблем и секвенирования, с этой удивительной игрушкой.

Code Gamer (Thames & Kosmos)


Но детям не обязательно уметь кодировать до того, как они научились ходить. Для детей более старшего возраста компания Thames & Kosmos создала свой способ обучения цифровому языку. Этот набор знакомит детей с программированием в игре, шаг за шагом. На каком уровне дети будут изучать основы языка программирования? На разных! С помощью геймпада играйте 15 уровней игры на планшете. Дети могут подключить один из четырёх сенсор-ботов в геймпад, чтобы активировать особые полномочия. Кельвин поможет плавить ледяные блоки, когда игроки держат тёплый температурный датчик в руках; Децибел помогает пользователям, если они вызывают его датчик звука с шумом; Люмен показывает вещи, скрытые в тёмных местах, когда игроки хотят пролить свет на что-то; Ньютон будет пробиваться через препятствия на пути, если пользователи качают сенсорный датчик.

Самое интересное заключается в том, что дети могут применить свои новые знания над созданием крутых проектов, в том числе с использованием датчика света, чтобы сосчитать, сколько раз открыли ящик, создать программу сигнализации, которая отправляет сообщения. Дети будут разгадывать загадки, узнавать, какие команды заставят светодиоды на геймпаде мигать и активировать звук, и узнают, как геймпад работает и как его можно настроить. Плюс ко всему, дети будут также создавать собственные уровни в игре, делиться ими, получать доступ к другим уровням игроков. Совместное использование - это здорово!

Learning Essentials STEM Robot Mouse Activity Set (Learning Resources)


Гонка поможет мышке по имени Колби получить сыр!

Дети строят лабиринт, а затем используют карты кодирования, чтобы создать шаг за шагом путь для Колби, очаровательной программируемой мышки-робота. Дети должны запрограммировать последовательность шагов, чтобы помочь Колби найти сыр.

Набор идёт в комплекте с 30 двухсторонними картами кодирования, 10 двухсторонними картами действий, и руководством, которое познакомит детей с понятиями кодирования. Колби светится, издаёт звуки и имеет две скорости, а также красочные кнопки для лёгкого программирования. Программируйте и веселитесь!

Code Master (ThinkFun)


На каждом уровне этой игры от ThinkFun программа для сбора кристаллов силы поможет достичь портал назначения. Программа написана с использованием блок-схемы, имеется руководство-свиток, который иллюстрирует формы программы, которой дети должны следовать. И только одна определённая последовательность действий приводит к успеху.

Здесь 60 логических головоломок, которые будут постепенно увеличиваться по уровню сложности, так что дети всегда будут иметь проблемы, думать как компьютер, и визуализировать результаты своих закодированных инструкций, таким образом эффективно развивая своё мышление.

  • Программирование - очень нужный навык. Жалко что у нас таких игрушек не найдешь, книги только, но по ним учиться не так весело, и в раннем детстве не начнешь. Начали бы у нас выпускать такие игрушки!

    Гость
  • Кое-что у нас в продаже есть, но очень мало, конечно. А такие игрушки сейчас, конечно, были бы очень нужны!

    admin