Дамы элегантного возраста в кукольной миниатюре

Красота и мода - вне возраста. Куклы-дамы на фото - демонстрация этого утверждения. Костюмы конца 19-начала 20 века, в индивидуальном стиле.

Два стиля в одежде для двух разных сезонов. На первом надет комплект для зимы из шерстяных тканей: пальто с меховой оторочкой, муфта и элегантная шляпка. Нарял второй дамы предназначен для весны и сшит из шелковой тафты. В фасоне платья сделан акцент на отделке, так как поверх него не предусматривалось надевать пальто. Шляпка заменена кокетливой тюлевой вуалью. Персонажи предоставлены магазином Фантазия, Мадрид.


Термином плюмаж обозначается декор из перьев, которым женщины украшали шляпки или прически. Плюмаж представленной на фотографии дамы сделан из небольших перьев, которые крепятся к шляпке при помощи броши.


Мода на муфты.

Считается, что муфты появились в Венеции примерно в конце 15 века и с той поры стали дорогим элегантным аксессуаром, позволительным лишь дамам высшего общества.

Пальто сшито из качественной шерстяной ткани. Подол, воротник, полы и манжеты оторочены мехом. Оно застегивается при помощи петель в форме восьмерки, которые нахлестываются на пуговицы. Спинка пальто стягивается меховым хлястиком.


Одной из излюбленных тканей, которой дамы декорировали шляпки и прически, является тюль. Одна из разновидностей тюля, а именно узорчатый тюль, используется для изготовления фаты для невест. Тонкость, нежность и прозрачность тюля превращают его в прекрасное дополнение к любому наряду. Однако именно эти качества определяют и главный недостаток — тюль непрочен.

Черная тюлевая вуаль крепится к прическе при помощи банта того же цвета. Вуаль в дамском наряде заменяет шляпку. Тюль представляет собой особый вид коклюшного кружева с регулярным размером сеточки. Родиной тюля считается французский городок Тюль, где эта ткань впервые появилась в XVIII веке.


Платье сшито из мягкой шелковой тафты, отличающейся текстурой в рубчик и блестящей поверхностью. Ткань хорошо подходит для демисезонных нарядов. Верхний ярус юбки прикрывает заднюю часть и бока.

Рукава длиной до локтя обшиты небольшим рюшем из черного кружева. Аналогичная отделка выполнена по краю горловины.


Особое значение в отделке наряда отводится контрастной басонной тесьме. Талия и застежка на спине обозначены двойной шелковой тесьмой черного цвета. Тесьмой также декорированы подол и верхний ярус юбки.

По материалам журнала Дамы Эпохи.