Дамы Эпохи 55 - Лариса Огудалова

Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова (Александр Николаевич Островский. "Бесприданница").

КУКЛА ВЫШЛА.

ЛАРИСА ОГУДАЛОВА - героиня драмы А.Н.Островского Бесприданница (1878). Лариса - натура тонкая и нервная, наделенная особой душевной хрупкостью. Душа Ларисы существует словно поверх быта - над суетой торгашества, житейских страстей и борьбы тщеславий.

Ларису все время манит куда-то: в деревню, в лес, за Волгу - в любой тихий уголок, который кажется ей раем.

Лариса Дмитриевна Огудалова – главная героиня пьесы. Она молода и красива, но бедна, поэтому за ней не дают приданого. Положение бесприданницы унизительно, и это особенно чувствует Лариса - девушка умная и гордая. 

Фото куклы

Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова (Александр Николаевич Островский. "Бесприданница"). Кукла без доделок.

Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова, фото куклы со спинки.

Дамы Эпохи, фарфоровые куклы ДеАгостини, на фото есть куклы и из нашей, и из иностранной серии (с акриловыми глазами).

Жизненный путь Ларисы - это путь душевного одиночества и трагического надлома. Ею все восхищаются, ее вожделеют, но никто не пытается заглянуть ей в душу, ни от кого не слышит она теплого, сердечного слова. Она вынуждена жить в обстановке, напоминающей не то базар, не то цыганский табор. И только в пении романсов может высказать она свои чувства. Дома во время страшной, смертельной тоски заставляют любезничать, улыбаться, навязывают женихов.

Карандышев, в чью любовь Лариса поверила и дала согласие на брак, из-за мелкого самолюбия не пощадил ее гордости. Паратов, которого она страстно любила и ради которого сбежала почти из-под венца,- завлек и бросил. Друг детства Вася Вожеватов разыграл ее в орлянку с крупным дельцом Кнуровым.

Решение Ларисы искать золота и сделаться дорогой, очень дорогой вещью ставит ее на грань падения. Смертельный выстрел Карандышева оказывается для нее благодеянием, спасением от окончательной нравственной гибели. Ни на кого не жалуясь и не обижаясь, Лариса умирает со словами любви и прощения.

Образ Ларисы с его поэзией и лирической рефлексией явился крупным художественным открытием Островского, преддверием чеховских героинь.

Ее трагедия — это трагедия чистой бескорыстной души, верящей в добро и любовь и осознавшей, как жесток на самом деле этот мир, и как она обманывалась.

Умирая, героиня прощает всех: Я не хочу мешать никому! Живите, живите все!.. Я ни на кого не жалуюсь, ни на кого не обижаюсь... вы все хорошие люди... я вас всех... всех люблю.  Такое всепрощение - хуже любой кары, и более эффектно завершить пьесу было невозможно.

Внешность героини

Кукла margarette. Лариса Огудалова.

Островский не описал внешность своей героини, о её внешности можно судить по отношению к Ларисе окружающих её людей и по характеру, который автор описывает достаточно подробно. Она культурная и образованная.

Сам Островский о внешности Ларисы Огудаловой даёт лишь один комментарий: "одета богато, но скромно", внешность ее оценивается как красота высшей пробы - "дорогой бриллиант, но без оправы", а подробного портрета-описания в пьесе нет нигде, можно додумать свой образ.

Эталоном, пожалуй, можно считать внешность героини фильма 1984-го года "Жестокий романс".

Лариса в драме Бесприданница - богато одаренная натура: она умна, талантлива, обладает чутким и нежным сердцем. Лариса стихийно восстаёт против обычаев и нравов эксплуататорского общества, она не могут понять такие общественные законы.

Экранизации

Всего было шесть фильмов по " Бесприданнице": 

1912 года (Российская империя, реж. Кай Ганзен)
1936 года (СССР, реж. Яков Протазанов)
1962 года (" Das Mädchen ohne Mitgift", Германия (ГДР), реж. Лотар Беллаг)
1974 года (СССР, реж. Константин Худяков)
1984 года (" Жестокий романс", СССР, Ре ж.э. А. Рязанов)
2011 года (Действие происходит в наше время, Россия, реж. Андрес Пуустусмаа)

Дамы Эпохи №55, Лариса Огудалова

Да, это несомненно звездная роль Л. Гузеевой!

На сайте nasekomie.ru выложили фотографию анонса Ларисы Огудаловой:

Видимо, за основу взято это платье:

Вид сзади:

АНОНС - Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова (Александр Николаевич Островский. "Бесприданница").

Лариса Огудалова. Анонс куклы.

Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова (Александр Николаевич Островский. "Бесприданница"). Верх платья. С пуговками и оборочками.

Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова (Александр Николаевич Островский. "Бесприданница"). Юбка куклы.

АНОНС с официального сайта
Дамы Эпохи 55 - Лариса Огудалова

Моя Лариса. Доделывать не буду - и так нравится:))

Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова (Александр Николаевич Островский. "Бесприданница"). Кукла без доделок.

Дамы Эпохи №55 - Лариса Огудалова, фото куклы со спинки.

Дамы Эпохи, фарфоровые куклы ДеАгостини, на фото есть куклы и из нашей, и из иностранной серии (с акриловыми глазами).

Дамы Эпохи 55 - Лариса Огудалова, журнал и кукла в упаковке.

Дамы Эпохи 55 - Лариса Огудалова, кукла сбоку.

ДеАгостини, как всегда, мастера имитации; верхняя часть юбки просто подклеена поверх нижней. Под хвостом жакета сзади это видно.

Три куклы Дамы Эпохи, платья которых сшиты из такой вот тонкой приятной на ощупь ткани. Не грубая подкладочная синтетика (она в коллекции встречается чаще), а тонкая и мягкая.

Дамы Эпохи 55 - Лариса Огудалова, обложка журнала, дальше - все развороты.

Куклы-дети и куклы-младенцы, 1910-1920 годы.

Куклы-дети и куклы-младенцы, 1910-1920 годы. Фарфор.

Кукольные соломенные шляпки.

Кукла номера. Кёниг и Вернике. Красота униформы.

Кукла номера. Кёниг и Вернике. Лицо, голова куклы, головной убор.

Кукла номера. Кёниг и Вернике. Кукла-мальчик в униформе.

Кукла номера. Кёниг и Вернике. Брюки, сапоги кукольного костюма.

Кукла номера. Кёниг и Вернике. Устройство куклы.

Куклы разных национальностей.

Дамы Эпохи 55 - Лариса Огудалова, Бесприданница, 1878. Описание истории, экранизации и постановки.

Дамы Эпохи 55 - Лариса Огудалова, Бесприданница - кукла и описание костюма.

Дамы Эпохи 56 Клотильда де Марель, АНОНС.

Жакет куклы. Костюм интересный. У моей куклы одна из бусинок-пуговок болтается.

Лицо куклы. Один глаз чуть с брачком, есть небольшой потёк, но этого почти не видно.

Жакет куклы со спинки.

Юбка, куклы со спины.

Подклеенная верхняя часть юбки.

Афиша пьесы.

Кадр из фильма Жестокий романс.

Эскиз платья Ларисы Огудаловой к одной из многочисленных театральных постановок пьесы.

Девочки, а Вот и моя Лариса, доделанная.
Связала из обычных швейных ниток, крючком, шальку.
И доделала многое чего.

Портрет

Вот такая меня Лариса получилась.

Спасибо, в волосах - коса с лентой

Не могу нарадоваться на свою Ларису - такую удачную получилось купить)

У меня кукла была вполне удачная, но хотелось Ларису как в фильме (очень люблю Жестокий романс). Вот что получилось.

Вместе с 67 номером - Лорой Фэрли
www.toybytoy.com/doll/Ladies_Age_67_Laura_Fairlie

  • Вид без шали и без букета

    Олег1888
  • Олег1888
  • Вот с чем действительно возникли трудности, так это со шлейфом. Не знаю, как его делать пришлось придумывать, вот, не знаю, похоже на шлейф или нет? Скажите. Посоветуйте, покажите как надо делать, если, конечно, у меня действительно не получился шлейф

    Олег1888
  • Аууу

    Олег1888
  • Олег1888, хотите совет?? Зачем придумывать, как делать шлейф... Надо посмотреть фото из фильма, по которому Вы делали наряд или кукол со шлейфом... В крайнем случае вырезать из ткани форму - овал, капельку или прямоугольник и обшить кружевом по краю...

    Оляля
  • Просто не получится))

    Оляля
  • Чтобы получилось красиво, одним клеем не обойтись...

    Оляля
  • Решил таки сделать шлейф, примерно, как в фильме

    Олег1888
  • Вот, такой вот он у меня получился

    Олег1888
  • Надеюсь теперь, шлейф правильный

    Олег1888
  • Олег1888, поздравляю отлично получилось!

    Оляля
  • Спасибо)))

    Олег1888
  • Спасибо)

    Гость (Олег)
  • Платья Ларисы в фильме: голубое платье с белым вырезом, голубое платье.

    Гость (Алексюпа)
  • Ещё одно голубое платье, вырез обшит рюшью, голубое платье с прямоугольным вырезом, коричневое платье и капор.

    Гость (Алексюпа)