Дамы эпохи №89. Кристина Даэ, Призрак Оперы

The Phantom of the Opera

Анонс

Дамы эпохи 89 - в России номер выходит 13.08.2014. Кукла ВЫШЛА.

Кристина Даэ, Призрак Оперы, Гастон Леру.

О серии Дамы Эпохи.

При́зрак О́перы (фр. Le Fantôme de l'Opéra) — это знаменитый готический роман Гастона Леру, который печатался по частям в газете Ле-Голуа в 1909 - 1910 годах и позже был издан отдельным романом. На создание романа Леру вдохновил только что построенный театр оперы в Париже, который до сих пор является одним из самых знаменитых театров в мире.

Париж, 1877 год. В здании Гран-Опера странным образом погибают несколько рабочих. По городу расползаются слухи о таинственном призраке, обитающем в стенах старинного театра…

Дамы эпохи №89. Кристина Даэ, фарфоровая кукла в коробочке.

Молодая оперная певица Кристина (Эмми Россам) становится наваждением для Призрака (Джерард Батлер), обезображенного обитателя и негласного хозяина Парижской Оперы. Музыка, сочиненная Призраком, очаровывает Кристину, но за ней начинает ухаживать друг детства Рауль (Патрик Уилсон). Призрак же готов на все, чтобы завоевать красавицу.

Вместе с влюбленным в молодую певицу Кристину Даэ графом де Шаньи читателю предстоит проникнуть в удивительную тайну Призрака Оперы, виновника всех невероятных событий романа, Призрака, загадочно связанного с судьбой юной певицы.

С первой и до последней страницы Леру держит читателя в напряжении. Возможно, именно здесь кроется одна из причин того, что этот сюжет в XX веке не раз получал новое воплощение, достаточно вспомнить одноименный фильм, а также мюзикл Эндрю Ллойда Вебера.

Знаменитый французский писатель Гастон Леру - классик детективного и мистического романа, один из интереснейших и оригинальных авторов, работающих в этом жанре. Его книги всегда отличаются блестяще выстроенным сюжетом, непрерывающейся психологической напряженностью, неожиданными концовками. Строгая логика соседствует в романах Леру с таинственностью и мистицизмом, реализм повествования - с романтичностью образов.

Призрак Оперы (англ. The Phantom Of The Opera) — американский музыкальный фильм, снятый режиссёром Джоэлом Шумахером в 2004 году по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, который в свою очередь поставлен по мотивам одноимённого романа французского писателя Гастона Леру. Звезда фильма Дракула 2000 Джерард Батлер исполнил роль Призрака, а Эмми Россум и Патрик Уилсон — роли Кристины и Рауля.

История кратко:

В театре идёт постановка оперы Фауст, и приму театра, отсутствующую несколько дней по болезни, успешно заменяет молодая дублёрша Кристина Даэ. На каждой репетиции присутствует влюблённый в нее виконт Рауль де Шаньи. Виконт следит за девушкой и обнаруживает её странную связь с человеком в маске смерти. Голос этого человека увлекает Кристину сквозь стены её уборной в самое сердце оперного театра, туда, откуда невозможно убежать. Обладатель голоса и есть человек в маске смерти. Он страшен, его кожа желта и бугриста, глаза светятся в темноте, а нос провалился внутрь черепа... Кристина в ужасе умоляет перед заточением, которым является для неё брак с Призраком, дать ей шанс увидеть свет в последний раз.

Влюблённые Кристина и Рауль договариваются о побеге. Призрак, подслушавший их разговор, похищает девушку. Тщетно ищут её полиция, директора, брат Рауля. Только одному служащему театра известно о тайных ходах, которые могут привести к логову Призрака. Он предлагает свою помощь Раулю и рассказывает ему историю Призрака.

Призрак - это живой человек, одарённый во многих областях, фокусник и иллюзионист, инженер, архитектор, музыкант и композитор, но родился он уродом. Ещё в детстве он был вынужден убежать из дома, объездил полмира, носил множество имён. Вернувшись после странствий в Париж, он принял участие в строительстве здания Гранд Опера, в подвалах которого и соорудил себе тайное жилище.

Путь к острову посреди подземного озера, где Призрак держит Кристину, лежит через камеру пыток. Эрик (это одно из имён Призрака) с помощью хитроумных механизмов собственного изобретения почти лишает жизни Рауля и его провожатого, которые отправились на поиски Кристины. Но искренняя клятва верности Призраку, данная Кристиной, спасает их от смерти.

Любовь Кристины и Рауля, самопожертвование девушки, верность клятве, её чистый поцелуй и сочувствие Призраку трогают давно похороненные светлые чувства в душе Эрика-Призрака. Он отпускает Кристину, хотя всё еще любит её, но хочет, чтобы она была счастлива. Теперь его единственное желание — быть похороненным в оперном театре.

Дамы эпохи №89. Кристина Даэ, Призрак Оперы, Гастон Леру

Анонс

Если это платье имелось ввиду, то Деа очень поскромничали.

Видимо ДеА изобразил главную героиню... После съёмок фильма

Дамы эпохи №89. Кристина Даэ, Призрак Оперы, анонс.

Вот и моя кукла. 330. Мне очень понравилась, если не считать черных туфель. Прелестное личико, кудряшки, удачный цвет платья. Устойчивая, ничего не торчит, клея меньше килограмма. Чудеса!

Анонс следующего номера.

Это доделка.

Вид сзади.

Переделка
Серафима Владимировна Корзухина
м.а. Булгаков Бег

Содержание 89-го номера.

И я Кристину купила...

Сегодня доделала...

Скан журнала.

Анонс следующего номера.

Пропустила летом эту куколку, но вот она мне попалась. Простенько, но милая.

Моя Кристина

  • Вот и я о том же... Надеюсь, что когда всё наладится, она вернётся. А так - даже думать страшно...

    admin
  • Какая нежная и воздушная Кристина получилась! Оляля, Вы как всегда на высоте!

    Гость (Оптимистка)
  • Оптимистка, спасибо... Немного приглушила красный цвет розовой сеточкой...

    Оляля
  • Мне понравилась куколка, прическа кудрявая и платье нарядное, не удержалась и купила, захотелось тоже ее как-нибудь еще приукрасить, глядя на переделки других

    Гость (Пчелка)
  • Пропустила летом эту куколку, но вот она мне попалась. Простенько, но милая.

    margarette
  • И я тоже пропустила, а сейчас - немного жалею, кукла нравится. Яркая, очень красивый цвет у платья, необычный.

    admin
  • Ха - ха, margarette, глянула на Вашу красавицу и думаю, когда же это ДеА такую красотку выпустил, а я проглядела:-) Потом открыла оригинальную - все нормально, без слез не взглянешь:-)

    Lenchik18
  • Да, наглядно конечно - сменить голову с причёской и глазами, одеть нижние юбки, доделать небольшие аксессуары - и кукла смотрится совсем иначе. Спрашивается, что ж нам так запороли Дам, в то время как в Европе они были такие хорошие?.. Эх!

    admin
  • Lenchik18, да я ж почти ничего не меняла-только глазки акриловые, причесала и цветочек сменила. Ну еще маску добавила...

    margarette
  • Хотя в общем да, чуть - чуть недоделывают, а смотрится уже иначе...

    margarette
  • :-) Да уж, пантолончики, глазки, прическа, аксессуары:-)- мелочь, а приятно:-)
    До сих пор считаю, что дамочкам единственным нужны были именно акриловые глазки, в народной и международной все же лучше рисовать природный разрез глаз

    Lenchik18
  • А мне у всех нравятся акриловые. Сразу кукла меняется, живая делается. Хотя согласна, если уж выбирать, то народным костюмам правильнее было бы рисовать, а дамам акриловые.

    margarette
  • Моя Кристина

    Гость (Наталья)
  • Вот это испанка, нет сомнений! Очень здорово!

    admin