Победитель TechPitch 4.5 Play. Лучшие игры для смарт-устройств

S.T.E.M. - SCIENCE, TECHNOLOGY, ENGINEERING, MATH (наука, технология, инженерия, математика).

Назван победитель TechPitch 4.5 Play, мероприятия от компании Hasbro по поиску лучших технологий будущего для смарт-игр. Победителем оказалась вдохновлённая системой обучения STEM футуристическая игра от Payload Studios под названием Terratech game.

Эта игра, созданная с применением технологии AR (дополненная реальность), отправляет игрока на поиск ценных материалов на разных планетах. Игра признана победителем TechPitch 4.5 Play Hasbro (2016).


Мероприятие, организованное глобальным игроком на рынке игрушек, компанией Hasbro, занимается поисками будущего в технологиях для игр и игрушек, и победитель обеспечивает себе возможность разработать свою концепцию вместе с Hasbro.

Выигрышная концепция, Terratech game, создана стартапом Payload Studios, игра представляет открытый игровой мир под названием Terratech.

Игра была выбрана как победитель конкурса коллегией судей, состоящей из руководителей Hasbro и профессионалов в технической области. Судьи одобрили физическую концепцию игры, интересные взаимодействия элементов, потому что такая игра на практике помогает детям получить различные научные навыки при разработке их собственных транспортных средств в рамках геймплея.

Среди восьми стартапов, претендующих на заветный приз, в призёры попали QuizTix, игра с рядом социальных викторин для Андроид и Смарт ТВ, и Maily, платформа, которая позволяет детям общаться со своими друзьями и близкими.

Победитель зрительских симпатий — игра Koski. По данным ИТ-специалистов, это виртуальная игра, смешанная с реальностью, она построена на основе конструирования из кубиков, сочетает в себе реальные блоки-игрушки для строительства и виртуальную реальность, позволяя игроку оживить свои деревянные сооружения.

Гарри Боттерилл, руководитель отдела глобальных технологических приобретений и открытых инноваций в Хасбро, сказал: “В Hasbro мы действительно сосредоточены на поиске новых технологий, новых инноваций, будь то механические разработки, новые игры, инновационные технологии. Сейчас наступает удивительное время для технологий в рамках VR, AR и MR (виртуальной реальности, дополненной реальности, а также mixed reality, смешанной реальности), и принести их в игрушечную промышленность — наша задача”.