Игры с кубиком онлайн на ToyByToy.com, Покер на кубиках

Новость - на веб-сайте ToyByToy.com теперь можно играть онлайн в простые настольные игры с использованием кубика! Об одной из них и пойдёт речь в этой статье.

Эта игра называется Покер на кубиках. Впрочем, от покера тут - только комбинации...

Покер на кубиках - правила игры

Компоненты игры: 5 игральных костей.

Цель игры: набрать как можно больше очков.


Игровое поле. Оно разбито на две части - школа (верхняя часть) и основное (нижняя часть).

Основные правила. В свой ход игрок бросает пять костей и выбирает, какие кубики оставить, а какие перебросить. Перебрасывать можно ещё два раза. Остановится можно в любой момент - вы записываете полученную комбинацию. Если вы записываете комбинацию с первого броска, полученные очки умножаются на два. Если вы не смогли набрать комбинацию или не хотите, ставьте прочерк (это крайний случай, когда записывать уже нечего). В том столбце и в той строке, где вы вычеркнули комбинацию, вы не получите никакой премии за заполнение строки или столбца первым.

Премии. Если вы первым закончите строчку таблицы без прочерков, то получаете столько дополнительных очков, сколько набрали во время последнего броска. Проще объяснить на примере:

1) Вы первыми закончили строчку с комбинацией "Пара". Она у вас выглядит так: " 10 | 20 | 12 | " (жирным выделен последний ваш ход). Итог: вы получаете ещё и премию в 12 очков (четвёртый столбец).

2) У ваших соперников в клеточке премии у строки "Пара" в этот момент ставится прочерк. Они премии больше в этой строчке не получат.

Тоже самое - со столбиком, только там премия фиксированная - 50 очков.

Школа. Отсутствует удвоение очков за запись с первого броска.

Здесь вам к завершению "класса" (строки) необходимо набрать как минимум девять одинаковых, то есть записывать минимум три одинаковых в каждую клетку. Можете записать и меньше, "в долг", и больше, "с запасом". Если к концу заполнения "класса" у вас будет меньше девяти одинаковых (3 клетки по 3 собранных кубика), то ВСЕ премии ВЫЧЁРКИВАЮТСЯ!!! И в школе, и в основном поле. Пример - если вы в какой-то из ходов записали себе всего две единички, то в оставшиеся два хода вам надо в одно из полей записать как минимум 4 единицы, чтобы "отдать долг".

Конец игры. Когда все игроки заполнили свои таблицы, наступает время подсчёта очков. Игрок, который набрал больше всех очков, становится победителем. Удачи!

Таблица комбинаций.

Условное обозначение
Значение
Описание

1

Школа, единицы.

Набрать как можно больше единиц. Смотрите раздел "Школа".


2

Школа, двойки.

Набрать как можно больше двоек. Смотрите раздел "Школа".


3

Школа, тройки.

Набрать как можно больше троек. Смотрите раздел "Школа".


4

Школа, четвёрки.

Набрать как можно больше четвёрок. Смотрите раздел "Школа".


5

Школа, пятёрки.

Набрать как можно больше пятёрок. Смотрите раздел "Школа".


6

Школа, шестёрки.

Набрать как можно больше шестёрок. Смотрите раздел "Школа".



2
Основное поле, пара (двойка).

Собрать два одинаковых числа. Приносит столько очков, сколько выпало на этих двух костях. Например, 5+5 не с принесёт 10 очков.


2+2

Основное поле, две пары (два плюс два).

Собрать две пары. Например, 6+6 и 5+5. Приносит столько очков, сколько выпало на этих четырёх костях. Например, названная выше комбинация принесёт 22 очка.


3

Основное поле, три одинаковых (тройка).

Собрать три одинаковых числа. Приносит столько очков, сколько выпало на этих трёх костях. Например, 3+3+3 принесут 9 очков.


2+3

Основное поле, два плюс три (фул-хаус).

Пара и тройка. Приносит столько очков, сколько выпало на всех костях. Например, 4+4+4 и 3+3 принесут вам 18 очков.


мал

Основное поле, малый стрит (малая).

Четыре кубика подряд. Например, 2, 3, 4, 5. Приносит 15 очков плюс ещё 20 после умножения (если с первого раза). Малый стрит с первого раза принесёт вам 50 очков (15 умножить на два плюс 20).

бол

Основное поле, большой стрит (большая).

Пять кубиков подряд. Например, 2, 3, 4, 5. Приносит 20 очков плюс ещё 30 после умножения (если с первого раза). Малый стрит с первого раза принесёт вам 70 очков (20 умножить на два плюс 30).

4

Основное поле, каре (четвёрка).

Четыре одинаковых числа. Приносит столько, сколько выпало на этих костях плюс ещё 40. Например, 6+6+6+6 принесёт 64 очка.

5

Основное поле, покер (пятёрка).

Пять одинаковых чисел. Приносит столько, сколько выпало на этих костях плюс ещё 50. Перед игрой можно настроить, сколько будет дополнительно приносить покер - 50, 100 или 500. Например, 6+6+6+6+6 принесёт 80 очков.

шанс

Основное поле, шанс.

Что угодно. Любые кости, это просто сумма. Приносит столько очков, сколько выпало на всех костях. Например, 5+5+3+6+5 принесёт вам 24 очка. Выгодно писать её с первого раза.

Варианты игры.

Перед игрой можно настроить некоторые вещи - количество очков, которые приносит покер и варианты школы. С покером всё просто - он может дополнительно приносить 50, 100 или 500 очков. А вот варианты школы:

Условное обозначение

Описание

xx

Стандартные правила, читайте в разделе Школа.

-1

При таком варианте правил вам в школе в каждой клетке необходимо писать три одинаковых. Недобрали кубик? Теряйте столько очков, сколько недобрали. То есть, недобор в четвёрках будет стоить потери четырёх очков. Если вы перебрали кубик, то получайте дополнительно столько очков, сколько перебрали.

-10

Всё то же самое, только за недобор кубика очки умножаются на десять, а за перебор - остаются те же правила!

Вот и все правила игры. Удачи вам!

  • А покер-то другой!

    Тюльпан