Настольная игра "Колонизаторы. Быстрая карточная игра" - обзор

Всем привет! В этой статье я расскажу вам о настольной игре "Колонизаторы. Быстрая карточная игра" от компании Hobby World.

Колонизаторы - это одна из таких игр, которая, судя по всему, размножается методом почкования. Вариантов этой игры — не счесть, и некоторые из них стали удачными, как оригинал игры, даже в разы лучше.

Компоненты игры... а, какие компоненты — колода карт, и всё. Смещений печати и "синдрома разноцветной рубашки" замечено не было. Края карт ровные, без зазубрин. Не рассыпались после первой партии — тоже плюс☺

На этот раз автор игры Клаус Тойбер предлагает нам колонизировать остров Катан с помощью колоды карт. Цель игры, как и в оригинале — набрать 10 победных очков. Делается это тоже похожим способом - нам предстоит строить поселения, улучшать их до городов, прокладывать дороги и возводить здания. За все эти вещи вам регулярно начисляют победные очки.

В игру заложена интересная механика "нет карты — забери у соседа". Если, к примеру, вы строите дорогу, но карты дороги кончились в колоде, то нужную карточку вы забираете у соперника. Причём, если играет больше двух человек, то используется специальная карта судьбы — забирать дорогу вы будете у "счастливчика", на которого указывает стрелка на карте судьбы.

Игра идёт следующим образом — меняем карточки ресурсов, покупаем карточки развития, получаем карточки ресурсов. Карточками развития в этой игре названы все поселения, города, дороги, здания и рыцари, которых мы можем построить. Рыцарей тоже строят☺

Во время фазы обмена вы имеете право обменять одну карточку на карточку с рынка за каждую дорогу, лежащую стороной "A" вверх. Естественно, ничего не понятно, но я попробую объяснить. В этой игре карточки рыцарей и дорог имеют две стороны — "A" и "B". У дороги сторона "A" позволяет совершать обмен с рынком, сторона "B" приносит одно победное очко. У рыцаря сторона "A" позволяет в конце хода брать на одну карточку ресурса больше, сторона "B" также приносит победное очко. Поверьте мне, на самом деле всё гораздо проще, чем кажется☺

Во время фазы строительства вы можете отдать ресурсы и купить какую-либо карточку развития. Они должны быть разных типов.

Здесь есть ещё одна интересная механика — у дорог (как и у рыцарей) чередуются стороны. Ну, то есть, первая дорога у вас лежит стороной "A" вверх, то следующая будет лежать стороной "B" вверх.

Цены на предметы остались теми же, что и в оригинале игры и её дополнениях. Цена на здание - 3 единицы шерсти и 1 единица руды.

Свойства дороги и рыцаря вы уже слышали. Поселение приносит одно победное очко и позволяет повернуть карточку судьбы другой стороной, город — это вторая сторона карточки поселения, на ней написано какое-то событие, которое срабатывает сразу же, здание приносит три победных очка (!!!) и имеет какое-то особое свойство.

В конце хода вы добираете две карточки ресурсов взакрытую из стопки плюс ещё по одной ща каждого рыцаря, лежащего стороной "A" вверх.

Вердикт: простая, достаточно быстрая игра. Такие игры называются "филлерами". Удобно брать в дорогу.

  • Колонизаторы - это классика. Карточный вариант - очень здорово, иногда именно карточная игра - единственная, в которую можно сыграть (где-то с друзьями, чтоб правил долго не объяснять, или в дороге, или когда места нет карту большую раскладывать).
    Карточки красивые, и с правилами всё вроде понятно.

    admin
  • Я только не поняла, почему она в озоне в три раза дороже, чем в других магазинах? Вроде всё то же. Это уже новые поставки по новой цене, а в тех магазинах - старые?? Ну ничего себе разница...

    admin
  • Админ, хм... Очень странно... Надо успеть заказать до того, как цена вырастет в других магазинах☺

    Путешественник
  • Спасибо, Путешесвенник! У Вас всегда такие интересные обзоры игр!

    Гость
  • Гость. Это Вам спасибо за то, что читаете!☺

    Путешественник