Тантрикс

Настольная игра - головоломка, Тантрикс "Матрица"

Игра от Crystal Puzzle.

Тантрикс "Матрица" - это интеллектуальная задача для одного игрока. Ключевые идеи Тантрикса – это построение разноцветных дорожек из шестиугольных фишек – примерно как в известной головоломке судоку.

В комплект входит:

- 13 черных шестигранных фишек из бакелита с линиями трех цветов

- 12 карточек с заданиями разной сложности

- деревянная подставка для фиксации карточек и фишек

- вкладыш с правилами на русском языке.

Головоломка Тантрикс "Матрица" развивает дедуктивное и пространственное мышление, способность просчитывать на несколько ходов вперед, а также умение найти свои ошибки и вернуться на несколько шагов назад, чтобы проверить новую гипотезу.

Цель игры: Выбранную карточку нужно полностью закрыть фишками. Сначала выставляются фишки на место нарисованных, а затем заполняются пустые поля (как в задачах судоку).

Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать.

Типы карточек: Все карточки промаркированы по типу и степени сложности задания. Отдельно от основного комплекта можно приобрести дополнительные наборы карточек с другими заданиями, они расширяют основной набор. Существуют три набора карточек: Базовый, Семейный и Эксперт. Их можно приобретать дополнительно.

Правила этой игры легко понять и запомнить, однако для игры нужны умение просчитывать ситуацию, пространственное и стратегическое мышление, плюс ещё и удача, что выдвинуло Тантрикс в ряд самых знаменитых интеллектуальных игр.

Wood Game board. Bakelite, strong, smooth, glossy, hard playing pieces.

Большой игровой набор "Тантрикс"

Расширенный набор. С этим набором вы можете играть в стратегическую игру Тантрикс (для 2-4 игроков), в игру Тантрикс "Понт" (для 2-6 игроков и более), а также составлять головоломки (для 1 игрока): "Открытие", "Радуга", усложненные головоломки, Тантрикс-Пасьянс и узоры Тантрикс.

В комплект входит:

- 56 черных фишек из бакелита с тремя линиями разных цветов и конфигураций
- дорожная сумочка в качестве банка во время игры и для хранения фишек
- книжка с правилами на русском языке.

1. Стратегическая игра ТАНТРИКС (для 2-4 игроков, возраст 5 +).

Стратегическая игра Тантрикс развивает логическое и пространственное мышление, способность просчитывать ситуацию и принимать решения в соответствии с выбранной стратегией. Игра требует сообразительности, опыта, но нужно еще и немного везения. Выигравший не всегда самый продвинутый игрок. Игра с тремя или четырьмя игроками - это не только повод поломать голову, но и повеселиться.

Тантрикс для двоих – более серьезное мероприятие, предпочитаемое мастерами и любителями турниров. Цель игры: каждый строит линию или петлю выбранного цвета как можно длиннее. В зачет идет только одна линия каждого игрока. Игроки получают по одному очку за фишку в своей самой длинной линии или два очка за фишку в своей самой длинной петле.

Начало игры: игроки выбирают цвет своей линии. Все 56 фишек складываются в мешочек (банк). Игроки случайным образом набирают себе 6 фишек из банка. Фишки выкладываются линиями вверх, открыто для всех участников. Первый игрок кладет любую фишку из своего набора на стол и берет взамен 1 фишку из банка. Следующий по часовой стрелке игрок и все последующие по очереди присоединяют свои фишки к имеющимся фишкам минимум одной стороной.

Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать.

Неизменные шесть фишек: не забывайте каждый раз брать фишку взамен выставленной – независимо, обязательный это ход или свободный.

Главный тактический инструмент - Ниша. Нишей называется пустое поле, окруженное фишками с трех сторон. Если у Вас есть подходящая фишка, Вы обязаны закрыть нишу. Если таких фишек нет, обязательство переходит к следующему игроку.

Три запрета: 1. Нельзя создавать нишу с тремя линиями одного цвета. Этот запрет связ,ан с тем, что не существует в Тантриксе фишки, подходящей под такую нишу. Более того, не разрешается закрывать нишу, если это приведет к созданию соседней ниши с тремя одноцветными концами. 2. Нельзя присоединять к нише четвертую фишку, создавая четырехстороннее поле. 3. Нельзя ставить фишки в контролируемом ряду. У ниши может образоваться целый ряд соседних полей, расположенных на одной прямой вдоль края игровой мозаики (если у ниши хвост как у мыши). Такой ряд называют контролируемым. Заполнение любого из полей контролируемого ряда приведет, в конечном счете, к созданию четырехсторонней ниши.

Эндшпиль. Как только в банке закончились фишки, начинается заключительный этап игры – эндшпиль. С этого момента отменяются все три запрета. Остается необходимость заполнять ниши и следовать Золотому Правилу.

Конец игры: игра заканчивается, когда у всех игроков не осталось на руках фишек.

2. Игра Тантрикс Понт (для 2-6 или более игроков, возраст 7 +).

Эта веселая игра подходит как для семейного отдыха, так и для вечеринки. Здесь успех приносит быстрота реакции, и - никакой глубокомысленной стратегии! Количество игроков зависит от того, сколько Ваша компания может вынести шума, путаницы и толкотни.

Что игра Понт развивает? Пространственное мышление, быстроту реакции, выдержку, умение концентрироваться в сложной обстановке

Цель игры: Первым освободиться от всех фишек на руках.

Начало игры: 1. Выложите на стол две или более случайные фишки из набора и соедините их в виде стартового ядра. Оставшиеся фишки поровну разделите между игроками. 2. Игроки раскладывают свои фишки в стопки номерами вверх.

Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать.

Ход игры: за один ход игрок берет одну фишку из своих запасов и присоединяет ее к фишкам складываемой на столе мозаики – т.н. Тантриксу. Очередность соблюдать не надо! Задача каждого игрока – как можно быстрее выставить все свои фишки. В отличие от Стратегической Игры и головоломок, в этой игре фишка должна присоединяться к Тантриксу, касаясь двух или более сторон других фишек. Если Вы взяли фишку из своей стопки и Вам не удается присоединить ее к Тантриксу, отложите ее в сторону – это будет Ваша штрафная кучка. Фишки в ней лежат линиями кверху. Ваша цель – избавиться от всех фишек на руках, в том числе и от штрафных. Фишки из штрафной кучки можно выставлять только для закрытия ниши (нишой называется пустое поле, окруженное фишками с трех или более сторон). Игрок, сумевший замостить нишу своей фишкой - очередной или штрафной, кричит: Понт! и отдает любому игроку одну фишку из своих стопок или из штрафной кучки. Фишки в этом случае передаются номерами вверх.

Конец игры: игрок, добавивший свою последнюю фишку в Тантрикс, должен крикнуть Всё!. Первый, кто выходит из игры без фишек на руках, становится победителем. Игра при этом не прекращается. Оставшиеся игроки выставляют свои фишки до последней возможной.

This game is the winner of the 2003 Parents Choice Award.

Tantrix is a fun Award winning puzzle and strategy game full of lines, loops and forms that will have to be created. Bursting with challenging solitaire puzzles and strategy games for 2 to 4 players Fifty-six numbered and color-coded tiles invite players to enter the twisted Tantrix world where loops, lines or forms must be created. Skillful moves and a competitive spirit are you only entrance fee!

Карманный игровой набор "Тантрикс"

В наборе - 56 черных бакелитовых фишек уменьшенного размера, мягкий мешочек со шнуровкой и книжка с правилами на русском языке.

Набор идеален для игры во время походов и путешествий. Весит всего 120 г, легко помещается в карман. Можно всюду носить игру с собой.

С этим набором Вы можете играть в Стратегическую игру Тантрикс (для 2-4 игроков), в игру Тантрикс "Понт" (для 2-6 игроков и более), а также составлять головоломки (для 1 игрока): "Открытие", "Радуга", усложненные головоломки, Тантрикс-Пасьянс и узоры Тантрикс.

Тантрикс

Tantrix Match, набор с деревянным полем.

Tantrix Matching. Тантрикс, стратегическая игра головоломка.

Размеры фишек Тантрикса.

Компоненты игры — фишки с линиями разных цветов.