Игровой набор 10 в 1 Game House

Деревянные набор, настольные игры

Игровой набор 10 в 1 "Game House" представляет собой деревянный ящик с выдвижными полями для разных классических настольных игр (манкала, солитер, змеи и лестницы, китайские шашки, нарды, крестики-нолики, пэсаут и пачиси).

Верхнее игровое поле предназначено для игры в шашки и шахматы.

Общий размер игрового набора: 33 см х 33 см х 16 см.

Размер поля для игры в шахматы/шашки: 25,5 см х 25,5 см. Высота пластиковой фигуры: 2,5 см. Высота шахматной фигуры: 3 см - 6 см. Диаметр шашки: 1,7 см.

Набор компактный и небольшой, но не мини, играть удобно.

В наборе есть всё необходимое: шахматные фигуры, шашки, два игральных кубика, разноцветные шарики для игры в китайские шашки и манкалу, разноцветные пластиковые фигуры для игры в змеи и лестницы, а также пластиковые овальные пластинки для игры в пачиси.

Такой набор станет прекрасным подарком любителю настольных игр, как популярных в России, так и в других странах. Правила для каждой игры просты и легко запоминаются. В игре могут принимать участие от 2 до 6 человек, в зависимости от вида игры.

Сравнительно недорогой набор, при этом - действительно красивый и хороший подарок.

Правила игр

ШАШКИ

Цель игры: Съесть и убрать с игровой доски все шашки противника. 

Процесс игры: шашки рассчитаны на двух (2) игроков. Каждый игрок выбирает цвет шашек и размещает свои двенадцать (12) игровых фишек на клетках одного цвета первых трех (3) рядов игровой доски. Игроки поочередно перемещают свои шашки. Чтобы снять с доски шашку противника, нужно перепрыгнуть через нее своей шашкой. При прыжке через шашку противника шашка перемещается по диагонали на следующую за съедаемой шашкой клетку, если она свободна. Все ходы выполняются только по диагонали, на клетки того же цвета. За один ход допускается выполнить два или три прыжка, если существуют соответствующие свободные клетки в нужном направлении. Если шашка достигает последнего ряда на противоположной стороне игровой доски, она объявляется дамкой. Чтобы визуально отличать дамок от остальных шашек, сверху на них устанавливается вторая шашка того же цвета. Дамка может перемещаться по игровой доске как вперед, так и назад, но тоже только по диагонали.

КИТАЙСКИЕ ШАШКИ

Цель игры: занять луч звезды, расположенный напротив игрока. В игре могут принимать участие от двух до шести игроков.

Процесс игры: каждый игрок выбирает цвет своих шашек и устанавливает десять (10) шашек в отверстия своего дома. Дом каждого игрока располагается в луче звезды, ближайшем к игроку. Перемещения шашек выполняются путем переноса в соседние отверстия или прыжка через другую шашку. За один ход можно сделать только одно перемещение, за исключением прыжков. Количество прыжков за один ход не ограничено. Прыжки можно делать по прямой или с поворотами. Шашки игроков с игровой доски не снимаются ни при каких условиях. В итоге должны быть перемещены все шашки игрока, даже если он хочет заблокировать ходы противников. Игроки могут выполнять прыжки через свои шашки или через шашки противника.

КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

Цель игры: первым расположить три (3) своих фишки в один ряд по горизонтали, вертикали или диагонали.

Процесс игры: игра начинается с выбора игроками своего цвета (цвета фишек). Первый игрок устанавливает фишку своего цвета на свободную клетку игровой доски, далее игроки делают ходы поочередно до завершения игры.

МАНКАЛА

Цель игры: каждый игрок пытается собрать как можно больше фишек и очистить свою сторону доски от фишек полностью.
Расстановка фишек: игровая доска размещается между двумя игроками, длинными сторонами в сторону игроков. Игроку принадлежат шесть (6) лунок, расположенных рядом с ним, и одна большая лунка (манкала) с правой стороны. Каждый из игроков размещает по четыре (4) фишки в каждую из своих шести (6) лунок.
Процесс игры: игроки делают ходы поочередно. При своем ходе игрок вынимает все фишки из любой лунки на своей стороне игровой доски. Затем он помещает эти фишки по одной поочередно в каждую из следующих лунок по часовой стрелке, включая свою манкалу. Если последняя из этих фишек попадает в пустую лунку на своей стороне игровой доски, игрок может забрать все фишки из лунки противника, расположенной напротив этой лунки. Все забираемые таким образом фишки, включая ту, которая была помещена в свою лунку, переносятся в манкалу игрока.

СОЛИТЕР (ОТШЕЛЬНИК)

Цель игры: снять с игровой доски все фишки, кроме одной. Последняя фишка должна оказаться в центре доски.

Процесс игры: игра для одного игрока. Вначале все игровые фишки размещаются на игровой доске так, что центральное поле остается пустым. Перемещение фишек выполняется прыжком через соседние фишки на свободное поле. Та фишка, через которую совершается прыжок, при этом снимается с игровой доски. Ходы выполняются только по вертикали или горизонтали, но не по диагонали.

КОРОТКИЕ НАРДЫ

Цель игры: снять все свои фишки с игровой доски раньше противника.

Расстановка: Каждый игрок располагает пятнадцатью (15) фишками.

Процесс игры: каждый из игроков бросает по одному кубику, чтобы определить, кто будет ходить первым. Первый ход выполняет тот из игроков, на чьем кубике будет большее число, при этом первый ход игры он делает по числам, выпавшим при этом броске. Если будут выброшены одинаковые числа, бросок выполняется повторно.

а) Перемещение игровых фишек: если есть возможность, нужно выполнить ходы по обоим числам, выпавшим на кубиках. Для обоих чисел можно использовать одну и ту же фишку, но нельзя перемещать ее сразу на сумму чисел с двух кубиков. Также можно переместить две фишки в соответствии с отдельными числами, выпавшими на кубиках. На одном игровом поле может находиться любое количество фишек одного цвета. Поле, занятое двумя или более фишками, является закрытым для противника, но через него можно перепрыгивать. Если игрок не может сделать ход, поскольку все нужные поля заблокированы, он теряет право хода. Если игрок выбрасывает одинаковые числа на обоих кубиках, он получает право сделать по одному ходу четырьмя (4) фишками на соответствующее количество пунктов, или по два хода двумя фишками, или четыре хода одной фишкой.

б) Снятие фишек противника: если на поле находится одна фишка, она не защищена и может быть снята. Если бросок кубиков позволяет игроку переместить свою фишку на поле, занятое одной фишкой противника, такая фишка будет перенесена на центральную линию игровой доски. Эта фишка должна начать движение сначала и может встать только на незаблокированное поле в доме противника. За один ход можно снять две (2) или более фишек противника.

в) Выброс фишек: когда игрок приводит все свои игровые фишки в свой дом, он может начать их выброс (удаление с доски). Игрок может снимать с доски фишки с тех полей, которые соответствуют числам, выпавшим на кубиках. Игрок может, как перемещать фишки внутри дома, так и выбрасывать их с доски. Если будет выброшено число, превышающее номер последнего занятого поля, можно выполнять выброс фишки с самого высокого занятого поля. Выброс выполнять нельзя, если поле, соответствующее выпавшему числу, свободно, но есть фишки на полях с более высоким номером. Если в процессе выброса будет снята с поля фишка, она возвращается на центральную линию игрового поля и должна войти в игру с начала, как обычно. Затем эта фишка должна пройти через всю игровую доску до своего дома, и только после этого можно будет продолжить выброс фишек с доски.

ПАСС-АУТ

Цель игры: установить на доску большее количество маркеров к концу игры.

Процесс игры: два (2) игрока играют парой кубиков и пятнадцатью (15) маркерами каждого цвета. Игрок с темными маркерами бросает кубики первым. Выполняется перемещение по доске на количество полей, соответствующее числам на кубиках (отдельные числа или сумма двух кубиков). Игра завершается, когда будут закрыты все поля на доске (двадцать одно).

ПАЧИЗИ

Цель игры: первым провести все свои четыре (4) фишки от старта до дома

Процесс игры: каждый игрок размещает четыре (4) фишки одного цвета в стартовой зоне (вход для красных, вход для синих и т.д.). Доску следует расположить так, чтобы вход каждого игрока располагался справа от него. Затем каждый игрок бросает кубик и выбросивший самое большое число ходит первым. Ходы совершаются поочередно, по часовой стрелке.

а) Ввод фишки в игру: игрок может ввести фишку в игру, только если выбросит на двух кубиках сумму пять (5) или пятерку на одном или двух кубиках. Каждая выброшенная пятерка (5) дает игроку возможность ввести одну фишку. Выбросив две пятерки, игрок должен ввести в игру две (2) фишки.

б) После ввода фишки: если на одном кубике выброшена пятерка (5), а на другом - другое число, выполняется ввод новой фишки (по пятерке) и перемещение уже находящейся на доске фишки на количество полей, указанной на другом кубике. Любая уже введенная в игру фишка может перемещаться на количество полей, выпавшее на кубике. Если игрок не может использовать оба числа, выпавшие на кубиках, он может использовать одно из этих чисел. В процессе игры игрок не должен располагать на одном поле более двух (2) своих фишек.

в) Когда все фишки (4) введены в игру: если игрок выбрасывает на кубиках дубль, он может переместить любую комбинацию своих фишек на сумму чисел, выпавших на кубиках. Одна (1) фишка может быть перемещена на полное количество полей, или можно разделить сумму на четыре, три или две фишки. Игрок, выбросивший дубль, получает также право на дополнительный ход.

г) Захват фишек противника: Если фишка игрока после хода оказывается точно на том поле, которое занято фишкой другого игрока, фишка противника будет считаться захваченной, и перемещается в свой стартовый угол. Она должна входить в игру заново, как описано выше. Игрок, выполнивший захват, может на свое усмотрение выполнить дополнительный бросок или переместить одну (1) любую свою фишку на десять (10) полей. Фишка, перешедшая на дорожку к дому, не может быть захвачена. Каждый игрок может переходить только на свою дорожку к дому. Если две (2) фишки одного игрока занимают одно поле, проход через это поле запрещается фишкам любого цвета. Игрок может удерживать блокировку поля сколь угодно долго, пока у него есть возможность перемещать другие фишки. Если блок разбивается, он не может быть снова собран этим же ходом - фишки из блока должны встать на разные поля. Если блок занимает пункт входа, он фактически запрещает вход любых фишек.

д) Вход в дом: вход в дом выполняется, только если выброшено нужное количество очков. За каждую заведенную в дом фишку игрок получает десять (10) бонусных очков, которые должен использовать для перемещения одной (1) любой своей фишки. Если ни одна из фишек не может выполнить такой ход, бонус теряется. Побеждает тот игрок, который первым заведет все четыре свои фишки.

ШАХМАТЫ

Цель игры: поставить мат королю противника. Матовой считается позиция, при которой король противника не может уйти из-под удара, и будет съеден следующим ходом. Также игрок может в любой момент игры сдаться, если считает свое положение безнадежным.

Расстановка: доска располагается так, чтобы в ближнем левом углу для каждого из игроков находилась белая клетка. Каждый ряд клеток, идущих от игрока к игроку, называется вертикалью. Ряд, идущий поперек доски, называется горизонталью. Ряд, идущий по диагонали, называется диагональю. Белые (светлые) фигуры располагаются на первой горизонтали доски в следующем порядке: ладья, конь, слон, ферзь, король, слон, конь, ладья. Вторую горизонталь, прямо перед фигурами, занимают белые пешки. Черные (темные) фигуры располагаются в том же порядке напротив белых фигур.

Процесс игры: первый ход всегда выполняют белые. За один ход (кроме рокировки, см. ниже) может быть перемещена только одна фигура или пешка.

а) Перемещение фигур: все фигуры, кроме коня, двигаются только по прямой. Конь может перепрыгивать через другие фигуры. Король перемещается на одну (1) клетку в любом направлении так, чтобы не оказаться под ударом любой из фигур противника (на клетке, которую противник может занять следующим своим ходом). Ферзь перемещается на любое количество клеток в любом направлении, которое не закрыто другими фигурами. Ферзь может перемещаться по вертикали, горизонтали или диагонали. Ладья перемещается на любое количество клеток по вертикали или горизонтали. Слон перемещается на любое количество клеток по диагонали. Таким образом, слон всегда остается на клетках одного цвета. Конь перемещается на две (2) клетки в любую сторону на клетку того же цвета, а затем на одну (1) клетку вбок (под прямым углом). Траектория перемещения напоминает букву Г. Конь при этом может обходить или перепрыгивать любые другие фигуры или пешки.

б) Рокировка: специальный ход, позволяющий одновременно переместить две фигуры. Рокировку могут выполнить только король и ладья. Король при этом перемещается на две (2) клетки влево или вправо, а ладья, расположенная с соответствующей стороны, перемещается на клетку рядом королем, перепрыгивая его. Такой ход можно выполнять, только если король и соответствующая ладья еще не делали ходов в этой партии, и король не находится под шахом. Для выполнения рокировки все поля между королем и ладьей должны быть свободны.

в) Перемещение пешек: при первом ходе игрок может передвинуть одну пешку на одну (1) или две (2) клетки вперед на свободную клетку. После первого хода пешки могут перемещаться только на одну (1) клетку вперед. В отличие от всех остальных фигур, пешки не могут бить фигуры противника в направлении обычного движения. Пешка может бить только на одну клетку по диагонали вперед. Если пешка доберется до противоположной стороны доски, она превращается в любую фигуру своего цвета (кроме короля). После превращения она получает все права, соответствующие выбранной фигуре. В ходе одной партии игрок может превратить в фигуры любое количество пешек. Ферзь является самой сильной фигурой, и на поле после превращений может появиться несколько ферзей.

Ничья: если ни один из игроков не может одержать победы, партия считается ничейной.

ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ

Количество игроков: 2 и более.

Инвентарь: игровое поле, 1 фишка для каждого игрока, кубик.

Игроки перемещаются по игровому полю. Фишки могут быть проглочены змеями или подняты по лестницам. Победителем объявляется игрок, переместивший свою фишку точно на сотую клетку. Каждый игрок поочередно перемещает свою фишку на количество полей, выпавшее на кубике. Если фишка остановится у основания лестницы, ее можно поднять до верха этой лестницы. Если фишка остановится на голове змеи, ее необходимо опустить до хвоста этой змеи.

  • Сколько всего в одной коробочке! Вот это да! Хоть игры и обычные, но набор мне понравился.

    Тюльпан
  • Мне тоже, потому и добавила - очень красиво сделано, и цена нормальная.

    admin