Путешествие шарика. Обзор

Screwball Scramble Game

А вот и всё оно. Такое небольшое, но очень опасное путешествие.

Большинство настолок развивают мозговую, психологическую и просто кубикошвырятельную деятельность. Но не вечно же нам, настольщикам, только это и развивать? А как же координация движений?

Даже в том же Настолье написано, что всего лишь на 30% всё зависит от меткости щелчка, а остальные 70% - та же мозговая деятельность! Падди, конечно, надо стратегию больше развивать, но и координация тоже не помешает. Мне надоело вытирать пол от пролитого горячего чая... А иногда и сушить свою одежду...

Итак, надоело тактикостратекзговать, кубикошвырять и мозгопсиховать? Тогда эта игра для вас.

Я уже делал игро-заметку про эту игру, но теперь она у меня появилась. Просто не было, не было, и тут БАЦ! появилась.

Также эта игра называется Скрюболл Скрамбл Гэйм.

Купить игру можно здесь:

my-shop.ru/shop/toys/614090.html

Шарообразный шариковый обзор про шарик

Частица игрового поля, большая.

Шарику вздумалось попутешествовать, а мы должны ему в этом помогать? Ну да ладно...

Первое препятствие. При нажатии на кнопку дорожка меняет форму, и ощущение, будто шарик плывёт, если играет опытный игрок. Если неопытный, то это выглядит так - бедная зелёная дорожка вся извивается, несчастный шарик прыгает по ней туда-сюда, вперёд-назад и в конце концов вылетает, а разъярённый игрок изо всех сил долбит кнопку, весь вспотевший и яростный. Кнопка после нескольких минут такой игры уходит в дыру, беговая дорожка разлетается, а шарик попадает в окно и, разбив его, продолжает своё путешествие, только на улице.

Но всё не так уж и плохо. Такое случится только если вы очень нервный. К тому же на кнопке написано "PUCH", что значит "надавливать, нажимать", а не "долбить".

Если удалось пройти, шарик переходит на следующий этап игры. Подъёмный кран. В нём установлен магнит, благодаря чему увесистый шарообразный круглоугольный путешественник надёжно прикрепляется к нему и переходит на следующий этап. При прокручивании специально предназначенной кнопки в специально предназначенную сторону кран тоже крутится...

... и переходит дальше.

Теперь, если двигать ещё одну кнопку вперёд-назад, две металлические палки раздвигаются и сужаются. Шар то катится вниз, то вверх. Но будьте внимательны - если расстояние между палками будет слишком большим, шар просто-напросто свалится, и придётся начать всё заново!

Вот так шар едет то вперёд к следующему этапу, то вдруг, передумав, вновь возвращается к крану. Но пути назад нет.

Если свалитесь, вас съест страшный крокодил! Видите, какой он голодный? Мне его иногда становится жаль, и я пошире раздвигаю палки и подкармливаю крокодила. Мне-то что? Я ещё раз начну заново. А крокодила надо кормить, а то вдруг сбежит к другому?

Что же, пару-тройку раз подкормив голодного аллигатора, мы переходим к следующему препятствию - какой-то штуке-дрюке с палками. Цель - свалится в крайнюю левую дыру, но не в правую. Там вы утоните, и снова отправитесь на старт.

Мы проходим так. От этой палки перекатываемся к...

... этой, а дальше вам всё понятно. Штука-дрюка с палками наклоняется специальной кнопкой, которую надо перемещать.

Перекатившись в нужную сторону, мы переходим к следующему препятствию, на кнопке которого написано "HIT", что значит "удар". Ну я и ударил... Шарик взмыл высоко в небо. Ударять надо чуть-чуть слабее (или раза эдак в три), тогда всё получится как надо...

... и РАЗ!

... и ДВА!

... и ТРИ!

А дальше начинается самый ответственный этап - надо проскочить через рот этого пацана. Но в основном мы попадаем ему в нос... А после этого - в воду...

Но если вам удалось пройти через рот того лопоухого парня, мы попадаем к нему в "пищевод", как ловко подметила моя сестра. Он закрытый, ничего не видно, поэтому пройти этот лабиринт не так уж и просто.

Здесь есть стрелочка - это выход, и крестик - это тупик. Если вовремя не повернуть, вы попадёте в тупик! Управляется также, как и штука-дрюка с палками.

Летим!

ЛЕЕЕТИИИИИМ!!!!

Всё. Последний этап - один из самых простых. На нём тоже написано "HIT". Здесь нужно ударить с определённой силой, иначе будет недолёт или перелёт.

ПОПАЛИИИ!!! ПОБЕДААА!!! После точного приземления раздастся "дзинь", поскольку наш путешественник попадёт в звонок.

КОНЕЦ!

А вот и "пульт управления полётом".

А вот и всё оно. Такое небольшое, но очень опасное путешествие.

  • Вот это игра!! Представляю, как хороша!
    По качеству она такая же отличная, как и по смыслу?..

    admin
  • Да, качество у игры отменное - шарики металлические, пластик очень хороший, не пахнет. Также продуман случай падения шарика на поверхность игрового поля - специально отведённые места без труда позволяют вытащить шарик, никаких проблем не возникает.
    В общем, громкое УРА Tomy!

    Путешественник
  • Ясно - значит, из лучших игр, спасибо!

    admin
  • Не за что:)

    Путешественник
  • Путешественник, Вы забыли упомянуть, что это - любимая игра советских детей 80-х - начала 90-х!
    Как здорово, что её снова выпускают!
    P.S. детям совсем не обязательно играть её на время.
    И - возраст 2+!

    Гость